Бывают же дни, когда на работе можно экспромтом что-нибудь настучать... Надо бы объединить все зарисовки в цикл...
Имс и Артур, душ, обнаженка

Имс в душе. Слышен шум воды, и из-под двери пробивается теплый электрический свет. Других звуков нет - Имс всегда моется тихо, не поёт и не фыркает, как можно о нем подумать, если близко не знать. Имс домашний вообще может быть настолько тих, что практически незаметен. Это часы абсолютного покоя и мира с самим собой. Но "Имс тихий" ещё может означать "Имс уснувший", а Артур устал и хочет в душ. И если не попадет в душ сейчас, рискует лечь спать прямо так. И только врожденное упрямство не дает плюнуть на самодисциплину. Подумав, он развязывает галстук и кидает его на пол (на аккуратность самодисциплины не хватает), потом расстегивает сорочку. Он никогда ещё не принимал душ вместе с Имсом - он не прыщавый подросток, а в душе надо мыться - но сегодня готов сделать исключение. Если не уснет.
Дверь оказывается незапертой. Это странно для осторожного имитатора, и говорит о том, что тот тоже устал. Внутри жарко и много пара, стенка душевой запотела до непрозрачности, и очертания Имса только угадываются. Он стоит вполоборота к Артуру, запрокинув голову вверх. Артур непроизвольно сглатывает, чувствуя себя неуютно оттого, что нарушает его уединение. Но одергивает себя: он ДОЛЖЕН смыть пот и грязь, а в Имсе нет ничего такого, чего бы он уже не видел. И вообще глупо стесняться принять душ с человеком, с которым уже обменялся почти всеми биологическими жидкостями. Артур решительно стаскивает белье и отодвигает перегородку.
Имс сразу оборачивается на шум. Льющаяся вода смешно прилизывает его волосы, и когда он двигает головой, они то облепляют широкий лоб, то с забавным пробором ложатся на виски. Вода бежит по его лицу, заставляя часто смаргивать, по полным губам, льется ручейком с подбородка, чертит дорожки в волосах на груди, оглаживает живот. Имс узнает его мгновенно, кажется, ещё до того, как Артур открыл дверь, и слегка улыбается, чуть приподняв брови. Он всегда улыбается, когда видит Артура, губами ли, глазами ли, словно Артур - постоянный источник радости и удовольствия. Это так странно иногда... Артур знает, что не идеален и не заслужил такого отношения. Сам Имс, сколько бы ни прошло лет, все ещё его изумляет. Но сейчас Артур чувствует себя роботом, поэтому в ответ на невысказанный вопрос, молча показывает глазами на воду и задвигает за собой дверцу.
Имс отодвигается, освобождая пространство, и Артур встает рядом, под струи воды. В первые секунды долгожданное ощущение на коже так интенсивно прекрасно, что по позвоночнику пробегает дрожь удовольствия. Но потом Имс кладет руку ему на талию, и центр ощущений смещается. Рука у Имса большая, тяжелая, немного мозолистая. В прикосновении нет ничего эротического, только ровное тепло и поддержка.
- Как прошло? - спрашивает Имс, отодвигаясь, чтобы вода не попадала в рот.
Артур тормозит, поэтому не отвечает сразу. От руки Имса по телу словно растекается энергия.
- Неудачно, - признается он. - Очень хорошая охрана.
- Ничего, - спокойно говорит Имс. - Завтра попробуем снова.
Это значит, у Имса тоже ничего. Сегодня они оба - неудачники.
- Повернись, - говорит ему Имс.
Артур открывает глаза.
- Секса не будет, - на всякий случай предупреждает он.
Имс смеется:
- Размечтался! Повернись, помыться помогу. - Вблизи заметны круги у него под глазами. Они чертовски зря взялись за эту работу...
- Я сам могу помыться, - не особенно убедительно возражает Артур.
Имс только хмыкает и подталкивает его. Артур поворачивается. Рука Имса соскальзывает с его кожи, но он не успевает ощутить пустоту, потому что в следующий момент Имс уже круговыми движениями массирует ему голову.
- Глазки закрой, - советует имитатор.
Артур решает не реагировать на подначку: ощущение великолепно. Имс аккуратно перебирает прядки, и плечи координатора покидает напряжение. Тело становится таким вялым, что он упирается руками в стенку, позволяя Имсу делать с собой все, что тому угодно. Ему уже все равно, как двусмысленна ситуация. Он уплывает куда-то далеко, сквозь полусон ощущая уверенные руки на своем теле, движения мочалки, тихие команды "повернись", "подними руку", "ещё чуть-чуть"...
Это все заканчивается так внезапно, что он тут же распахивает глаза. Он не знает, что написано у него на лице, но имитатор замирает, а потом порывисто целует его. Это их первый по-настоящему близкий физический контакт за день, он чувствует каждую впадину и шрам на теле Имса, и надо продолжить... Он знает, надо продолжить. Но они скорее оба уснут в процессе. Будет смешно, он знает. И Имс знает. Имитатор отстраняется.
- Вытереться сможешь сам, - заявляет он и щелкает Артура по носу, прежде чем уходит, даже не взглянув на полотенце. Артур остается один. Промаргиваться и вспоминать, как вытираться.
Когда он выходит, Имс уже сдвинул кровати, сбросил одеяла и спит лицом в подушку, раскинув длинные руки в стороны. Артур на секунду замирает. Он не знает, почему в итоге они сошлись вместе, и может найти много аргументов против этих отношений. Но понимает: именно сейчас он чувствует себя счастливым, цельным человеком, а без Имса жизнь никогда не была так обыденно-прекрасна...
Он легонько улыбается, забирается в постель и засыпает, положив руку поперек широкой имсовой спины...
ПыСы.
Не правлено, не бечено, кто найдет ошибки - молодец.


@темы: цепляет, Inception, интересное чтиво, prose, fanfiction