Бета: Amaryllis (ага, сам себе бета)
Название: Let's make a deal
Фандом: СПН
Персонажи: Кроули, омп
Дисклеймер: ничего
Предупреждение: хм...ну, напишем, что - хоть и с большоооой натяжкой - слеш
Рейтинг: хм...в рейтингах не сильно разбираюсь...G - PG-13
Жанр: юмор
Размер: драббл
Примечание: писалось, как пробный пост за Кроули на ролевую, на тему: "Очередная сделка. Обанкротившийся банкир, который хочет вернуть свою стабильность в семейной жизни и успешность в карьере. Желательно, побольше юмора - любим мы с Люцифером это дело, а также, цитирую: "детальное описание поцелуя" (с) Люц" (с) Админ форума
Благодарность: .AnJey за моральную поддержку х)
Let's make a dealВот представьте: у меня в подчинении орды демонов-бюрократов. Так какого Господа я сам иду на вызов?! Да, половина подчиненных – некомпетентные болваны. Да, другая половина занята пропихиванием папочки на Землю. Да, мне безумно скучно. Ибо идея «конной прогулки» и «семейного чаепития» на Земле – на моей территории – не вдохновляет от слова совсем. Нет, это будет определенно весело, вот только последствия данного мероприятия мелькают огромными минусами в моих счетах, как банковских, так и моральных с физическими.
Короче, в результате мы имеем одного Хозяина перекрестков не в духе и один вызов на один из этих самых перекрестков. Хотя, там еще кто кого имеет.
И ведь вызывает полюбому какой-нибудь жалкий, обрюзгший неудачник… - с такими мыслями Демон Всея Перекрестков и предстал перед несчастным смертным. И приподнял бровь, оглядывая «жалкого неудачника» с ног до головы. – Беру свои слова обратно…
Несмотря на ночь, один несчастный фонарь, светящий на последнем издохе, и прочие атрибуты Перекрестка, Кроули прекрасно разглядел человека в, по-видимому, не свежем костюме. Мятый пиджак распахнут, две верхние пуговицы рубашки расстегнуты, галстук развязан. Мятые брюки, нечищеные ботинки и донельзя изможденное лицо довершают эту прекрасную картину. Действительно прекрасную, потому что это был стройный, среднего роста молодой мужчина лет двадцати пяти-шести, не больше.
- Так молоды, Ричард, а уже ступили на скользкую дорожку и обанкротились, - протянул насмешливо-укоряюще, неспешно обходя парня вокруг, продолжая его рассматривать. Тому под взглядом демона было явно не уютно: нервное и немного испуганное поеживание говорило само за себя. – И с родителями разругались. Не говоря уже о жене и младенце-сынишке, которого Вы, фактически, оставили без отца. Ай-яй-яй…как нехорошо, - уже откровенно издеваясь.
Однако парень был явно не промах. Или просто в крайней степени отчаяния. И наш душка-демон конечно же ставил на второе с оттенком первого. Вот, до чего довели, уже сам с собой спорит: оппонентов достойных всех поувольняли-поубивали-посвергали, и остались только любимые песики. Да и тем – лишь бы пожрать. Кошмар.
- Я слышал, что здесь мне…могут помочь, - безмерно усталый, но от этого не менее решительный голос с нотками отчаяния и безысходности.
Все, как я люблю…
- Помочь? Ну да, можно и так сказать, - усмехнувшись, Кроули остановился перед мистером Ричардом Мэйном, неудавшимся банкиром и обанкротившимся семьянином. Или наоборот...хотя какая разница – смыл не особо меняется. – Предлагаю сделку: мы возвращаем Вас в седло. То есть – блестящая карьера, любящая семья – все это становится Ваше. - В глазах «заказчика» затухающая под гнетом обстоятельств надежда вспыхнула с новой силой, чтобы подернуться сквозняком сомнения после следующей фразы: - На десять лет.
Сомневался парень, однако, не долго. Все поначалу думают, что десять лет – это большой срок. И только к его концу понимают, как ошибались, а уж в Аду и подавно – десятилетия пролетают в мгновение. Конечно, мгновение, полное мук и страданий…но это детали. И их проблемы.
Для человека, находящегося в другом положении, с другими ценностями и мировоззрением пришлось бы менять формулировку сделки и, возможно - даже уговаривать. А тут все просто – парень слишком зависим от этого…благополучия – от успехов на работе и «любви» семьи. Банально до пошлости.
Но наблюдать за этими кратковременными сомнениями над Десятью-годами-счастливой-жизни-Ричарда-Мэйна было забавно.
- Ну так как? – поинтересовался Кроули, уже видя по буквально полыхающим надеждой глазам, что иного ответа, кроме положительного, быть не может. И после забитой до полусмерти фразы «Я согласен» продолжил: - Отлично. Согласие надо закрепить.
- Кровью? – немного нервно, но счастливые-десять-лет маячат перед мысленным взором и шкурка этого «медведя» уже давно разрезана и продана, в следствии чего особого страха по поводу возможного кровопролития не наблюдалось.
- Мы не в каменном веке, Ричард, - усмешка. – Сейчас мы обходимся без членовредительства, заменив пафосные кровавые росписи поцелуем.
- Поцелуем? – удивление, недоверие и…
Что это? Скепцитизм? Уау, походу мишкина шкурка была продана-перепродана по хорошим таким прайсовым ценам…
- Да. А Вы что-то имеете против? - тут можно было написать что-то типа «невинно похлопал ресницами», но согласитесь – этот розовенько-сопливый бред будет явно не в кассу. Поэтому мы напишем по-другому: довольно осклабился. - Что такое какой-то там поцелуй с демоном…оу, простите, с мужчиной-демоном против безоблачной жизни? – срок упоминать не обязательно, ибо душенку клиента лишний раз травмировать не комильфо и всё такое.
- Да…конечно… - немного недоволен, смущен, но делает шаг вперед. А нам больше ничего и не надо.
- И не нужно думать, что все эти…формальности мне приятны, - произнес с откровенно скучающими интонациями и выражением лица, подходя к молодому человеку практически вплотную и кладя руку ему на плечо. Тот что-то нечленораздельно пробормотал, нервно дернув ртом явно в попытке улыбнуться. Получилось…как это говорится?…безумно мило. – Хотя, знаете, - по губам Кроули скользнула хищная усмешка, а рука его скользнула с плеча «жертвы» на шею, притягивая ее – жертву – к себе. – Я соврал, - выдохнул ему в лицо, тут же прикасаясь к губам сухим поцелуем, оставляя на бессмертной душе смертного человека несмываемую печать. Ее содержание примерно такого «Продано Кроули. Арендуется данным телом на десять лет. Руками и другими конечностями не трогать».
Парень уже поднял руки, уже положил их на плечи нашему душке-демону, чтобы оттолкнуть… Как Кроули сам отстранился, - мало того, даже оказался от ошалевшего Ричарда на дистанции в несколько шагов, - и деловито, как ни в чем не бывало, начал повторять основные пункты сделки.
Когда он закончил, мистер Мэйн только и смог, что выговорить:
- Это всё?
На что глаза Кроули загорелись злорадной усмешкой, а брови приподнялись в наигранном удивлении:
- А Вы хотите еще, Ричард? А ведь были так против. Но для этого нам нужно будет заключить еще один договор…